воскресенье, 14 июля 2013 г.

Лоскутное покрывало

   Давно хотелось сделать лоскутное одеяло! В этом деле у меня мастер мама. Всё рассказала мне о технологии пошива, я посмотрела мастер-классы... Решила: проще простого! Сейчас! За два дня будет готово! И, конечно, я просто умучилась с ним))) Так аккуратно кроила, так ровно сшивала и всё равно по 0,5 см. где нибудь да вылезет! Наверное я пока не скоро возьмусь за что-то подобное, хотя печворк люблю очень!)
Сплюшечка в носочках подарок от Ларисы zanebudka.
P.S. Сегодня состоится конкурс куклы - Шмуклы от Эллады Магарамовой, в котором я участвовала. С нетерпением жду результатов)))





9 комментариев:

  1. ну и пусть выпирает где-то, нам этого не видно! Я только вижу, какая необыкновенная работа и сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Вот это работа! Восхищаюсь твоим талантом, Катюша!
    Какая киса у вас симпатичная))) тоже позирует )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Вот это крутотень!!! Очень приятное сочетание цветов! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вы меня вдохновили ещё раз умучиться!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чем больше вложено труда, тем больше нравится работа (после того, как забудутся все муки с ее пошивом) =) Помню, как бабушка шила вечерами одеяла, у нее уходило на это очень много времени, но тепло ее рук до сих пор с нами =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да! Особенно когда сшить из лоскутков любимой одежды....

      Удалить
  6. Класс!!!!!! нежное сочетание цветов, сколько труда!!! точно будет самым любимым!

    ОтветитьУдалить