пятница, 11 октября 2013 г.

Приятные подарки и нужные покупки

     Как хорошо получать подарки! Особенно от рукодельниц. Особенно от тех, с кем общаешься. Особенно от тех, кто тебе интересен. На дня были получены чудесные новогодние салфетки от Ирины, блог "Кладовая Иры Лу"  . Недавно, хвастаясь приобретёнными заготовками для декупажа, получила приятное предложение от Ирины полниться салфетками!Так приятно! Ирина, спасибо!!!!


 Ещё Лариса Zanebudka открыла новый магазин товаров для шитья (пуговки, шармики и ткани) на ЯМ. Я уже сделала небольшое приобретение, приятное дополнение к моему хозяйству!
Кстати, цены на ткани, в честь открытия магазина, заметно радуют)))


                                     


11 комментариев:

  1. О! Спасибо за рекламу! Сколько красоты-то)))

    ОтветитьУдалить
  2. иииии-красотища какая-я там уже все пересмотрела-шармики-просто загляденье!!!!)))
    с покупочками тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирин! Когда перебираешь все эти радость - ощущаешь себя счастливым ребёнком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще бы!!!!)))прекрасно тебя понимаю)))
      у меня сын!!!(заметь СЫЫн)-завели ему шкатулочку-там храним ЕГО личные пуговки)))-чтоб мои на мои не покушался-и в магазин идем с условием покупки одной пуговки,выбираем обычно в виде чего-нибудь_))))

      Удалить
    2. О, а я своему Ване выдаю коробочку со всякими штучками, подвесочками, бусинками, пуговками, если надо срочно чем-то занять)) но, конечно, строго под присмотром, т.к. ему еще 2 г. 4м. Счастью в этот момент нет предела!

      Удалить
  4. Сколько вкусностей!!! МмммМммМмМм....

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, вот это у тебя запасики!!! тебе уже пора самой магазинчик открывать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа... Свой магазинчик иметь бы хорошо....)))

    ОтветитьУдалить
  7. а я чего-то не нашла у Ларисы в магазине пуговок и тканей(((

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, вот её магазин http://www.livemaster.ru/zanebudkamarket
    А у меня заблокирован контакт, наверное вирус. Я выбрала картинку, такую же, как ты делала Ларисе для Вани. Хотелось бы в нежно- розовом цвете. Напиши мне , пожалуйста, на почту
    kruzhevelnik@gmail.com

    ОтветитьУдалить